Главная | Технические и эксплуатационные особенности тягачей МАНа
1. Какой из седельных тягачей MAN самый популярный. По надежности и экономической выгоде рейтинг возглавляет седельный тягач MAN TGX. Эффективность базируется на превосходной работе двигателей стандарта Евро 5, как результат – короткие сроки поставки грузов, что важно для дальнемагистральных перевозок. Большая грузоподъемность, совместимость с любыми современными моделями полуприцепов, удобная кабина, оснащенная устройствами, помогающими работе водителя - все это неоспоримые преимущества седельного тягача MAN TGX. Тягач опережает конкурентов и за счет безотказности систем управления, широкого спектра опций комфорта, удачного внутреннего и внешнего дизайна. Размер кабины и комплектация модели имеют несколько вариантов. Главной особенностью является возможность переоснащения кузова и установка дополнительного оснащения. Материал изготовления рамы – это мелкозернистая высокопрочная сталь.
2. К техническим особенностям седельных тягачей MAN можно отнести конструкцию силового агрегата. Его важные характеристики – экологичность, экономичность, износостойкость узлов и деталей, кроме того, двигатель прост в обслуживании. Рабочий объем дизельных агрегатов составляет 10,5 л. и 12,4 л., диапазон мощности – от 320 л.с. до 540 л.с. Оптимизация конструкции двигателя коснулась всех элементов, например, расположение распредвала позволило исключить штанги и толкатели. Как результат – уменьшилось трение, а также минимизировался износ деталей. Это привело к значительной экономии топлива и сократилась стоимость содержания машины. Для России, учитывая погодные условия в автомобилях предусмотрено управление заслонкой, когда машина на холостом ходу, поэтому исключено переохлаждение двигателя.
3. Система технического обслуживания тягачей MAN разработана с учетом их технических характеристик. Кроме этого принимаются во внимание особенности эксплуатации в РФ. В регламент включены плановые осмотры на регулярной основе, дополнительные, которые проводятся исходя из модификации, года выпуска и количества пройденных километров. Плановое техническое обслуживание проходят тягачи с пробегом 40-50 тыс.км. при этом важны условия эксплуатации. Первое обслуживание по гарантии тягач проходит после 5 тыс. км. пробега. Есть обязательные операции, включенные в каждое ТО, к ним относятся:
• Проверка уровня жидкостей;
• Замена фильтров;
• Контроль работы тормозной системы и системы безопасности;
• Системная диагностика;
• Профилактические и регулировочные работы.
4. Дальние грузоперевозки в России имеют свои особенности, поэтому популярными моделями тягачей и грузовиков стали те, что отличаются надежностью и большой грузоподъемностью. К такому транспорту относятся грузовики серии TGL и TGM, способные перевозить грузы массой до 26 тонн. Так же популярны седельные тягачи серии TGS и TGX. Перевозящие грузы массой до 44 тонн. Кроме этого популярность увеличивает комфортные кабины с современным оснащением и экономичность силовых агрегатов.